ОГРАНИЧЕНИЕ ДОСТУПА ЛЮДЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КЛАДБИЩ 07.06.2020 ГОДА В ДЕНЬ СВЯТОЙ ТРОИЦЫ.
Тойкинское сельское поселение
Главная / Органы власти / Информация о работе органа местного самоуправления с обращениями граждан( физ.лиц), организаций( юр.лиц) / Порядок и время приема граждан (физ.лиз), в том числе представителей организаций(юр.лил), общественных объединений, общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправлния, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, рег

Порядок и время приема граждан (физ.лиз), в том числе представителей организаций(юр.лил), общественных объединений, общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправлния, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, рег

  1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц» (далее – муниципальной услуги) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности деятельности местной  . Администрация Тойкинского сельского поселения(далее администрация сельского поселения, местная администрация ) в области предоставления гражданам данной муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц.

Под обращением гражданина (далее - обращение) понимается направленное в местную администрацию письменное предложение, заявление или жалоба (включая обращения, поступившие в форме электронного документа), а также устное обращение гражданина в местную администрацию.

  1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
  • Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009 г., № 4, ст. 445);
  • Федеральным законом от 2.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации», 2006, № 19, ст. 2060);
  • Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета» № 202, 08.10.2003 г.);
  • Уставом  Тойкинского сельского поселения 

 

  1. Получателями муниципальной услуги являются следующие категории граждан: юридические и физические лица, (далее – заявители).

 

1.4. От имени заявителей могут действовать:

а) физические лица на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) законные представители.

 

От имени заявителя (юридического лица) обращения, заявления и запросы (далее – запрос) могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенностей; представители – в силу полномочий по доверенности или договору. В предусмотренных законом случаях от имени заявителя (юридического лица) могут действовать его участники (учредители).

 

От имени заявителя (физического лица или индивидуального предпринимателя) обращения, заявления и запросы (далее – запросы) могут подавать сами граждане или их доверенные лица с предъявлением доверенности, оформленной в установленном порядке.

  1. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Оказание муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации сельского поселения , уполномоченным производить прием и регистрацию заявлений и обращений .

  1. Результатом предоставления муниципальной услуги является устный или письменный ответ на все поставленные в обращении вопросы с указанием необходимых действий и принятых мер.

 

  1. Муниципальная услуга по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц оказывается на безвозмездной основе.

 

  1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

    Информация о муниципальной услуге предоставляется получателям муниципальной услуги непосредственно в помещениях местной администрации, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

     

    2.4.1. Адреса, справочные телефоны для консультаций граждан и график работы местной администрации и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

     

    Тойкинская сельская администрация:

     

    Адрес: 617091, с.Тойкино  ул. Молодёжная , д.3;

  2. Телефон/Факс: 83425726682; 83425726689

  3. Электронная почта: toikinosp@ yandex.ru

  4. Часы приема: Пн. – Чт. 930 - 1700, Пят. 930 - 1500 (с 1300 до 1400 перерыв на обед).

     

    Сведения о номерах телефонов для справок местной администрации и учреждений, осуществляющих предоставления гражданам размещаются   в телефонном справочнике Боьшесосновского района.

    2.4.2. Консультация по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется  специалистами администрации, уполномоченным производить прием и регистрацию заявлений и обращений:

    - при личном обращении;

    - по телефону  2-66-89;

    - по электронной почте:  toikinosp@yandex.ru

     

    2.4.3. Консультация осуществляется по следующим вопросам:

  5. перечень органов местного самоуправления Администрации Тойкинского сельского поселения и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

  6. график (режим) работы Администрации Тойкинского сельского поселения участвующей в предоставлении муниципальной услуги и осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;

  7. адрес администрации сельского поселения , участвующей в предоставлении муниципальнойуслуги;

  8. контактная информация об органах местного самоуправления ,участвующей в предоставлении муниципальной услуги;

  9. категории граждан, имеющие право на получение муниципальной услуги;

  10. перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

  11. срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;

  12. порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги;

  13. порядок записи на прием к должностному лицу;

     

    2.4.4. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями муниципальной услуги при ответе на телефонные звонки, устные или письменные обращения:

  14. при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в корректной форме информирует обратившихся граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги;

  15. ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа или организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

  16. во время разговора специалист четко произносит слова, избегает параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

  17. специалист, осуществляющий устную консультацию, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов;

  18. в случае, если специалист, к которому обратился гражданин, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, он предлагает гражданину назначить другое удобное для гражданина время для консультации;

  19. в конце консультации специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять гражданину;

  20. ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.

     

    Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок,  в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.), на информационных стендах местной администрации .

    Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно. Информирование получателей муниципальной услуги о порядке предоставления услуги осуществляется муниципальными служащими местной администрации, участвующими в предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту).

    Письменные обращения получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются муниципальными служащими местной администрации, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, как правило, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

    Информирование получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться по телефону.

    Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей муниципальной  услуги, в библиотеках сельского поселения, иных местах предоставления муниципальной услуги местной администрации и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

    Муниципальные служащие местной администрации,  участвующие в предоставлении муниципальной  услуги, информируют получателей муниципальной  услуги о порядке заполнения реквизитов заявления.

    Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении получателя муниципальной  услуги.

     

    2.4.5. На информационных стендах, размещаемых в местах приема граждан, и на содержится следующая информация:

  21. наименование муниципальной услуги – рассмотрение обращений граждан и юридических лиц;

  22. перечень структурных подразделений и муниципальных служащих местной администрации, а также организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

  23. график (режим) работы структурных подразделений и муниципальных служащих местной администрации, а также организаций, осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;

  24. адреса местной администрации и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

  25. контактная информация о структурных подразделениях и муниципальных служащих местной администрации, а также организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

  26. порядок предоставления муниципальной услуги;

  27. перечень категорий граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;

  28. перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

  29. образец заполнения заявления на получение муниципальной услуги;

  30. основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

  31. порядок записи па прием к муниципальному служащему, участвующему в предоставлении муниципальной услуги.

Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы структурных подразделений и муниципальных служащих местной администрации размещаются при входе в помещения местной администрации .

 

2.4.6. За предоставлением муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц заявители обращаются в местную администрацию.

 

2.5. Оказание муниципальной услуги гражданам может осуществляться муниципальными служащими местной администрации и работниками учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и (или) другими специалистами, обладающими необходимыми знаниями, опытом работы и привлекаемыми для предоставления муниципальной услуги.

 

2.6. Муниципальные служащие местной администрации и работники учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги руководствуются положениями настоящего регламента.

 

2.7. Муниципальные служащие местной администрации и работники учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим регламентом.

 

  1. Перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, и порядок их представления:

    1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является направленное в адрес местной администрации в письменной форме или в форме электронного документа, а также представленное на личном приеме обращение гражданина.

    2. Гражданин в своемписьменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование исполнительно-распорядительного органа местной администрации, в которую направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество Главы местной администрации, либо его должность, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

    3. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии.

    4. Обращение, поступившее в адрес местной администрации в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

    5. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает суть обращения.

 

  1. Сроки предоставления муниципальной услуги:
    1. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации местной администрацией, уполномоченным производить прием и регистрацию заявлений и обращений, в течение трех дней с момента поступления в такого обращения в адрес местной администрации.
    2. Письменное обращение, поступившее в адрес местной администрации, рассматривается Главой местной администрации и муниципальными служащими местной администрации в течение 30 дней со дня его регистрации.
    3. В случае направления дополнительного запроса, связанного с рассмотрением письменного обращения, данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением гражданина и при необходимости организации, направившей обращение, о продлении срока рассмотрения.
    4. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию местной администрации, направляется муниципальным служащим местной администрации, определенным в качестве ответственного исполнителя (далее - ответственный исполнитель) с сопроводительным письмом, подписанным Главой местной администрации, в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
    5. При направлении обращения на рассмотрение в другой орган или соответствующему должностному лицу, при необходимости, в указанных органах или у должностного лица запрашиваются документы и материалы о результатах рассмотрения обращения.
    6. Обращения, направленные в адрес местной администрации контролирующими органами с контролем исполнения, рассматриваются в сроки, установленные ими, или в сроки, установленные Главой местной администрации при направлении обращения ответственному исполнителю. Если вышеуказанные сроки установлены не были, то обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
    7. Обращение, содержащее сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, в течение 7 дней со дня его регистрации подлежит направлению в соответствующий орган согласно его компетенции.
    8. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
    9. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

 

2.10. Допустимые сроки ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями (при условии равномерного обращения заявителей в течение приемного времени):

а) срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов на предоставление муниципальной услуги  не должен превышать 30 минут;

 

2.11. Средняя продолжительность приема (приемов) заявителя муниципальным служащим местной администрации (ответственным специалистом) составляет 25 минут.

 

2.12. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги нет.

 

  1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

    1. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Исключение если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, в этом случае обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией, о чем в учетных формах делается соответствующая отметка.

    2. Если поступило обращение, в котором обжалуется судебное решение. Такое обращение возвращается гражданину, направившему обращение в течение семи дней, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

    3. Если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, рассматривающее обращение, вправе оставить его без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

    4. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    5. Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Глава Администрации, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

    6. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну. Гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

    7. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Администрацию Тойкинского сельского поселения и её структурные подразделения.

 

2.14. Требования к организации предоставления муниципальной услуги.

График предоставления муниципальной услуги формируется с учетом графика (режима) работы местной администрации, который приведен в пункте 2.4.1. настоящего приложения. Время предоставления перерыва для отдыха и питания служащих устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка местной администрации .

Прием получателей муниципальной услуги может проводиться с помощью системы электронного оповещения о предоставлении муниципальной  услуги.

Муниципальный служащий местной администрации, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, устно или письменно извещает граждан о дате и времени предоставления муниципальной  услуги.

Получатель муниципальной услуги в случае невозможности получения муниципальной услуги в предлагаемый срок своевременно уведомляет муниципального служащего местной администрации, осуществляющих функцию по предоставлению муниципальной услуги, и согласовывает с ними предполагаемую дату предоставления муниципальной  услуги.

Справочные телефоны местной администрации или учреждения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги приведены в пункте 2.4.1. настоящего Регламента.

 

  1. Требования к местам, предназначенным для предоставления муниципальной услуги на базе местной администрации.

    1.  Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются необходимой мебелью, персональными компьютерами и другой оргтехникой, позволяющей организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

    2. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах, Главой местной администрации и структурными подразделениями местной администрации одновременно ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективных обращений.

    3. Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

    4. В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.

    5. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

    6. Вход в помещение, в котором располагается местная администрация, оборудуется информационной табличкой (вывеской) «Администрация Тойкинского сельского поселения».

    7. Места получения информации о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами, телефонной связью и копировальной техникой.

    8. Для ожидания гражданами приема, а также для заполнения необходимых для предоставления муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой, ручками, бланками документов.

    9. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

 

  1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

    1. При рассмотрении обращения в местной администрации гражданин имеет право:

  2. получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии с настоящим Административным регламентом предоставления муниципальной услуги;

  3. получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

  4. получать муниципальную услугу в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

  5. представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

  6. знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

  7. получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

  8. обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц местной администрации в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

  9. обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

    1. Специалист, ответственный за рассмотрение конкретного обращения:

  10. обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

  11. запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

  12. принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

  13. уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

    1. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений в местной администрации являются:

  14. полнота ответов на все поставленные в обращении вопросы и принятие необходимых мер в соответствии с законодательством Российской Федерации;

  15. достоверность предоставляемой гражданам информации о ходе рассмотрения обращения;

  16. полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;

  17. наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

  18. удобство и доступность получения гражданами информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

     

    1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

      1. Обеспечение доступа граждан к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге в библиотеках сельского поселения , а также на едином портале государственных и муниципальных услуг.

      2. Обеспечение доступности для копирования и заполнения гражданами в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

      3. Обеспечение возможности подачи гражданином письменного обращения и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с использованием официального сайта, либо единого портала государственных и муниципальных услуг.

      4. Обеспечение возможности получения гражданином сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.

      5. Обеспечение возможности получения гражданином с использованием официального сайта, единого портала государственных и муниципальных услуг результатов предоставления муниципальной услуги в электронной форме, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом.

Специалисты, участвующие в рассмотрении обращений, обеспечивают обработку и хранение персональных данных обратившихся в местную администрацию граждан, в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.

 

 

 

 

 

 

  •  
Яндекс.Метрика