ОГРАНИЧЕНИЕ ДОСТУПА ЛЮДЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КЛАДБИЩ 07.06.2020 ГОДА В ДЕНЬ СВЯТОЙ ТРОИЦЫ.
Тойкинское сельское поселение
Главная / Новости / План КПК 2018 - 2019 у.г.

План КПК 2018 - 2019 у.г.

08.10.2018

Министерство культуры Пермского края

ГБПОУ «Пермский краевой колледж искусств и культуры»

Ул. Мира, д.72, г. Пермь, 614066

Тел. (342) 221-89-70; факс 221-78-80

E-mail: pokik56@mail.ru

ОКПО 02177375 ОГРН 1025901219860

ИНН/КПП 5905021310/590501001

 

 

Уважаемые коллеги!

Краевой колледж искусств и культуры приглашает Вас на курсы повышения квалификации, которые будут проходить в течение года по различным темам. С темами и сроками проведения вы можете ознакомиться ниже.

Общий объём занятий – 72 часа. По итогам любого курса выдаётся удостоверение государственного образца.

Сроки проведения: 5-6 дней.

Средняя стоимость обучения – 3860 руб. за одного слушателя (количество мест ограничено).

Место проведения: ГБПОУ «Пермский краевой колледж искусств и культуры»

Адрес: г. Пермь, улица Мира д.72. (Проезд автобусом № 10, 13, 19, 27, 40, 52, 62, 115, 823, 98т трамваем № 10, 11, 11у до остановки «ДК им. Гагарина»).

Справки по телефону: 8(342) 221-78-80; 8(961)75-999-22 Ткаченко Наталья Анатольевна - методист по дополнительному образованию. E-mail: kpktkacyenko@mail.ru

Заявки принимаются онлайн

 

 

                    Информация о курсах повышения квалификации

на 2018- 2019 учебный год.

 

 

 

Дата проведения

 

 

Тема курсов

 

Тематический план

1.

22 - 26 октября

 

           2018 года

Творческая лаборатория:

 «Работа режиссёра с исполнителями и творческими коллективами при постановке культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений».

 

  • Практические занятия.
  • Тренинг по актёрскому мастерству.
  • Тренинг по сценической речи.
  • Тренинг по сценической пластике.
  • Тренинг по режиссуре.

 

 

2.

         29 октября -

           2 ноября

 

2018 года

«Арт – педагогика и арт – терапия в работе с детьми с особыми образовательными потребностями».

 

  • Арт – терапия в прошлом и настоящем.
  • Арт – терапия в педагогике.
  • Арт – терапия как одно из направлений инклюзивного образования.
  • Арт – терапия в работе с одарёнными детьми.
  • Диагностика в арт – терапии. Методы арт – терапевтической диагностики.
  • Изотерапия. Изобразительные арт – технологии и их виды.
  • Танцевально-двигательная терапия.
  • Особенности драматерапии.

3.

12 - 16 ноября

 

2018 года

«Методика преподавания   хореографических дисциплин».

 

  • Классический танец.
  • Народный танец.
  • Историко-бытовой танец.

 

4.

 

 

         19 - 23 ноября

 

2018 года

 

 

«Методика и практика обучения вокально-хоровому исполнительству».

 

 

 

  • Перспективы развития хорового искусства.
  • Методическое обеспечение учебного процесса.
  • Воспитание вокально-хоровых навыков в разных возрастных группах.
  • Исполнительская культура вокальных коллективов.
  • Роль народных праздников в образовательном процессе.

 

 

5.

1 декабря

 

2018 года

Семинар для концертмейстеров

 

«Специфика работы концертмейстера».

 

(8 часов)

  • Аккомпанемент на уроке вокала.
  • Аккомпанемент на уроке хореографии.
  • Аккомпанемент в самодеятельном коллективе разной жанровой направленности.
  • Принципы импровизации.
  • Подбор по слуху.
  • Транспонирование.
  • Анализ нотного материала.

6.

4 - 8 февраля

 

2019 года

«Руководство деятельностью творческого коллектива».

 

  • Основы профессиональной компетенции руководителя творческого коллектива.
  • Суть управленческой деятельности: процесс планирования, организации, мотивации и контроля.
  • Способы презентации и продвижения творческого коллектива на рынке социокультурных услуг.
  • Профессиональные и личностные качества современного руководителя коллектива народного художественного творчества.
  • Тренинг: «Как написать заявку на получения гранта?».
  • Методика повышения качества и разнообразия услуг творческого формирования.
  • Работа со зрителем в культурно-досуговом учреждении: маркетинг, реклама, PR.

 

7.

11 - 15 февраля

 

2019 года

 

«Педагогические условия раскрытия творческого потенциала учащихся на уроках эстетического цикла».

 

  • Художественно-творческие способности: сущность, структура, особенности развития.
  • Познавательные процессы в художественном творчестве и их развитие.
  • Современные методы и приёмы активизации познавательной деятельности учащихся.
  • Творческие методы работы на занятиях гуманитарных дисциплин.
  • Психология и педагогика художественного творчества.
  • Профессиональные трудности и сложности в сфере художественного творчества.

 

8.

18 - 22 марта

 

2019 года

«Методика преподавания   хореографических дисциплин».

 

  • Современная хореография.
  • Эстрадно-спортивный танец.
  • Джаз – модерн танец.
  • Бальный танец.
  • Композиция и постановка танца.

 

 

  9.

1 - 5 апреля

 

2019 года

«Формы работы с детьми и подростками в летний период».

 

  • Режиссура театрализованных представлений.
  • Сценарное мастерство.
  • Игровые технологии.

 

10.

8 - 12 апреля

 

2019 года

«Инклюзия в библиотеке: взаимодействие с пользователями с ограниченными возможностями здоровья».

  • Доступная среда в библиотеке: нормативно - правовая среда.
  • Этика и психология работы с различными категориями пользователей с ОВЗ.
  • Библиотерапия.
  • Арт – терапия.
  • Библиотечное обслуживание людей с ограничением здоровья по зрению:

 

-доступная среда и тифлодизайн;

      -технические средства реабилитации                   для инвалидов по зрению;

-тифлокомментирование;

       -экскурсия в Краевую специальную библиотеку для слепых.

11.

22 - 26 апреля

 

2019 года

«Развитие творческого потенциала детей средствами театрального искусства».

 

  • Психолого-педагогические основы развития творческого потенциала детей средствами художественного образования.
  • Значение театрального искусства для творческого развития личности.
  • Общие вопросы методики и практики театрального образования.
  • Воспитание детей средствами театрального искусства.
  • Основы режиссуры и мастерства актёра.
  • Сценическая речь и методика её преподавания.
  • Сценическая пластика и движение.
  • Подбор чтецкого репертуара в соответствии с возрастными особенностями детей для участия в конкурсах чтецов.
  • Подбор репертуара при постановке спектакля в творческом коллективе в соответствии с возрастными особенностями детей.
  • Упражнения актёрского тренинга в работе с участниками творческих коллективов и других формирований.

 

 

Архив новостей

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
Показать все за месяц   |   Показать все за год

 

Яндекс.Метрика